Портал topzaimov.ru провел исследование, в котором проанализировал микрофинансовые организации (МФО), которые изучают страницы своих потенциальных клиентов в социальных сетях, чтобы понять их платежеспособность.
Компания Займо тоже приняла участие в опросе.
Вот основные результаты исследования:
1. Информация, которую МФО изучают о своих заемщиках в социальных сетях, не является основной для вынесения решения по заявкам на получение займа. Однако информация о клиентах в социальных сетях может быть очень полезной для МФО, чтобы определить платежеспособность потенциальных заемщиков.
2. Чтобы увеличить вероятность одобрения заявки на получение займа, нужно указывать только достоверную информацию о себе в социальных сетях. Страничка в социальных сетях должна представлять собой профиль реального человека, а не мошенника, который ее только создал.
3. У Вас в друзьях не должно быть подозрительных профилей либо заблокированных страниц.
4. Не оставляйте слишком длинные сообщения с не точным выражением мысли.
5. Покажите на своей странице, что вы являетесь человеком, которому можно доверять. Если Вы хотите, то укажите место работы, свои интересы, образование и другие факторы, которые могут указать на вашу платежеспособность.
Фото: Barbara Reichart / pixelio.de.