Колл-центр

Что такое колл-центр, и чем занимаются операторы колл-центра

Что такое колл-центр, и чем занимаются операторы колл-центра

Держим пари, что хотя бы один раз в жизни вам звонил незнакомый человек, представляя какое-либо юридическое лицо. Предлагал посетить презентацию новой линейки продукции, прийти на дегустацию и т. п. Современный потребитель требует особого подхода, так как предложение давно превысило спрос. Наш человек практически ни в чем не нуждается и не интересуется новинками IT-индустрии, бытовой химии и пр. Именно изобретательность позволяет организации обрести клиентов. С такой целью создаются колл-центры. “Call-centre” — переводится с английского в максимально точной форме как “центр обзвона”.

Какова цель работы колл-центра и какие функции он выполняет?

  1. Расширение клиентской базы. К сожалению, руководство колл-центров не всегда добывает телефонные номера законным путем. Однако большинство из них честно зарабатывает номерной фонд путем проведения соцопросов, анкетирования, розыгрышей призов и т. п.
  2. Информирование клиентов об акциях, скидках и прочих выгодных предложениях. По сезону ассортимент товаров, которые необходимы в быту, меняется. Так, например, когда за окном регулярный снегопад, оператор колл-центра может обзванивать клиентов и предлагать им хорошие скребки для стекол и щетки для автомобиля по выгодным ценам. Ритм жизни современного человека настолько высок, что ему некогда ездить по магазинам за такими мелочами. А тут звонит оператор и предлагает бесплатную доставку щетки для очистки снега — вот ведь чудо!
  3. Осуществление такого метода торговли, как “индивидуальный подход”. Вам звонит человек и лично вам предлагает что-либо приобрести. То есть, концентрация внимания на каждом отдельном покупателе наталкивает на мысль о том, что индивидуальный подход к клиентам — это не шутки!
  4. Продвижение достойного товара. Допустим, на рынок вышел компактный термос, удобный в транспортировке. Человек не всегда успевает выпить чай дома перед работой, поэтому вынужден лишиться этого удовольствия. Оператор колл-центра совершает обзвон клиентов и предлагает купить новую термокружку от известного бренда по выгодной цене. Таким образом, продвигая товар в массы.

Оснащение полноценного колл-центра — это удовольствие не из дешевых. Для обеспечения стабильной работы необходимо дорогостоящее и высокотехнологичное оборудование. Также необходимы средства для найма операторов и их обучения. Не каждая фирма позволяет себе организацию настоящего колл-центра.

 

Резюме:

Колл-центр – это совокупность аппаратных, программных и человеческих средств, предназначенных для регистрации, обработки заявок клиентов (поступающих по телефону или с помощью других средств связи), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.

Служба поддержки Kredito24 всегда к вашим услугам!
E-Mail:info@kredito24.ru
Контактный телефон: 8495225 9063
Отправить запрос

 

Автор: Валентин Глухарев
Фото: unsplash.com

Материалы по теме:
Человек или робот?