19/06/2013

Доверие – его не купишь

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело опрос на тему «Кому граждане доверют больше, банкам, микрофинансовым организациям или дистанционным каналам оплаты?».

Результаты опроса показали увереный рост доверия банкам и кредитным организациям, но спад доверия МФО, инвестиционным компаниям и платежным системам. Однако, ведущие эксперты данных отраслей с результатами исследвания не согласны, сообщает портал Банки.ру. Причиной, устанновленных  НАФИ трендов, является совершенно не спад доверия, а развитие и расширение доступности банковских услуг в инернете. Все больше клиентов банков пользуются интернет банкингом. Так же, в свою очередь, количество услуг и сервисов доступных в личном кабинете клиента все время растет. Многие дублируют услуги, предоставляемые платежными системами и электронными кошельками.

В компании «Яндекс.Деньги» омечают, «что не совсем правильно вносить в одну группу терминалы, мобильные платежи и электронные кошельки.  Это разные каналы оплаты услуг, и было бы логичнее сравнивать их друг с другом, а не объединять».
Говоря о МФО и сравнивая показатели прошлого года с настоящим, рост составляет более 100%. Появляется все больше лояльных клиентов. Люди научились различать серьезные МФО от однодневок и ростовщиков.

 

Автор: Высоких Д. / Zaimo.ru Фото: В. Вульф / Pixelio.de

Оцените нас
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Получить деньги