31/12/2014

Кто он, клиент микрофинансовых оранизайций?


В августе 2014 года мы провели опрос своих клиентов. 500 респондентов приняли участие в этом проекте. Исходя из этого опроса мы еще больше узнали о наших клиентах и их потребностях.

80% наших клиентов находят информацию о нас в сети Интернет. 10% читают о нас в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki). 5% наших клиентов компанию посоветовали друзья либо коллеги.
50% наших клиентов обращаются к нам за займом, потому что у них возникли непредвиденные и незапланированные в домашнем бюджете расходы. Однако, мы также выяснили, что большинство займов берется на расходы на автомобиль, на жилье, медицинские нужды, а также потребительские товары.
Клиентами Kredito24.ru  являются граждане РФ в возрасте от 25 до 39 лет, со средним специальным образованием и средним по стране доходом. Мужчины и женщины в равной степени обращаются к нам за займом.

Снимок
70 – 80% участвующих в опросе клиентов заявили, что сравнивали условия получения займов в нескольких микрофинансовых организациях, прежде чем обратиться к нам в Kredito24.ru. Проводя сравнения между различными микрофинансовыми организациями, респонденты особое внимание уделяли процентной ставке, размеру комиссии за пролонгацию займа, а также читали отзывы о компаниях в сети Интернет.

 

Наши клиенты оценили тот факт, что все затраты заемщика на получение и обслуживание займа, выраженные в годовой процентной ставке и включающие в себя непосредственно проценты за пользование займом, а также различные комиссии и другие издержки, указаны на сайте, следовательно, находятся в открытом доступе.
Респонденты также отметили, что им было очень легко заполнить заявку на сайте и порадовались тому факту, что заявку можно подать 24 часа в сутки.
При работе с клиентами мы используем все возможные каналы коммуникации: телефон, электронную почту, а также онлайн-чат. Наши могут обратиться с вопросом в компанию, написав письмо, позвонив в клиентскую службу или оставив сообщение в социальных сетях. Сотрудники также мониторят площадки отзывов в интернете. Наконец, компания регулярно проводит опросы заемщиков, чтобы быть в курсе, что не устраивает клиентов в работе сервиса и сразу на это реагировать.
Хотя, надо отметить, что наши клиенты по-прежнему желали бы улучшения работы клиентского сервиса, а также увеличения скорости обработки заявок, особенно при первом обращении.
Мы благодарим респондентов за ответы и комментарии. Такие опросы помогают нашей компании развиваться и оставаться гибкими по отношению к потребностям и динамике рынка.

 

Фото: Konstantin Gastmann  / pixelio.de.

Оцените нас
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 4.75 out of 5)
Loading...
Получить деньги