04/03/2015

Как россияне относятся к специальным предложениям?

04.03В январе 2015 года Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело инициативный всероссийский опрос на тему «Как россияне относятся а акциям и специальным предложениям, которые проводят магазины, банки, микрофинансовые и другие организации». На этот вопрос ответили 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России.

 

В результате выяснилось, что россияне любят различные акции и специальные предложения. Так, две трети россиян положительно относятся к акциям, которые проводят магазины и другие организации, и, время от времени, принимают в них участие. 11% россиян активно следят за специальными предложениями и пользуются ими. Наибольший интерес к таким предложениям проявляет молодежь до 35 лет. Выяснилось, что около 15% россиян моложе 35 лет тщательно следят за специальными акциями в магазинах и финансовых учреждениях, чтобы воспользоваться скидками и по возможности получить подарки. Еще примерно две трети представителей этой группы участвуют в подобных акциях, если появляется такая возможность.

 

С другой стороны, россияне старше 60 лет более скептически относятся к таким спецпредложениям. Половина россиян этой возрастной категории считают, что специальные акции невыгодны и являются обманом. Только 26% опрошенных старшего возраста проявляют интерес к таким предложениям в магазинах и финансовых учреждениях.
Ожидаемым результатом исследование стал тот факт, что женщины проявляют к акциям больший интерес, нежели мужчины. Так, более половины опрошенных женщин (52%) и около 40% мужчин выражают положительное отношение к специальным предложениям и участвуют в них. 15% женщин и менее 10% мужчин отслеживают на постоянной основе появление специальных предложений. 40% мужчин и 15% женщин считают, что подобные акции невыгодны и являются обманом.

 

Интересным результатом исследования стало следующее: чем выше уровень образования, тем выше заинтересованность россиян в акциях. Половина опрошенных с высшим образованием положительно относится к акциям.
Результаты этого нового исследования разительно отличаются от результатов подобного исследования, проведенного в 2009 года. Тогда более половины россиян, пользующихся услугами банков, оценивали их специальные акции как обычную рекламу, полагая, что условия нисколько не выгоднее обычных.

 

Специалисты микрофинансовой организации Zaimo.ru предлагают россиянам не игнорировать специальные предложения, где есть возможность воспользоваться скидками и получить подарки. Например, Zaimo.ru постоянно проводит подобные акции, включая праздничные акции (например, предновогодние) и фирменные акции, например, «Пригласи друга». Ведь для фирм такие предложения – это отличный шанс привлечь внимание потребителей к своему продукту и повысить узнаваемость своего бренда. Организовывая подобные акции, Zaimo.ru надеется проинформировать целевую аудиторию об особенностях и характеристиках своего финансового продукта, привлечь потребителей своих конкурентов, а также узнать мнение потребителей о сервисе и способах его улучшения. Таким образом, подобные акции выгодны и полезны обеим сторонам.

 

Оцените нас
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Получить деньги