22/10/2015

Топ-10 самых полезных банковских инноваций 2015 года

С каждым годом темп жизни ускоряется и времени становится все меньше. В следствии появляются все новые сервисы, помогающие сделать нашу жизнь проще и сэкономить время, в том числе и в банковской сфере.

Исследовательские компании GfK и Marcs провели опрос, в котором выявили, какие банковские инновации, по мнению, россиян оказались самыми полезными в 2015 году. Команда экспертов Kredito24 выяснила преимущества всех новых сервисов.

Топ-10 составили:

  1. Онлайн-сервис для пополнения карты на сайте банка с карт других банков стал выбором номер один для потребителей банковских услуг в городской России. Этот сервис заинтересовал каждого второго, точнее, 45% россиян. Чтобы перевести деньги на свою или на чью-либо банковскую карточку, вам потребуется только выйти в интернет, заполнить текстовые формы с реквизитами карт, ввести сумму и деньги отправлены.
  2. Возможность оплачивать покупки одним касанием мобильного устройства к терминалу, расположенного около кассы, понравилась 39% опрошенных. Все происходит при помощи мобильного терминала, который подключается к смартфону или планшету по каналу Bluetooth и позволяет оплачивать покупки в любой точке России, где есть выход в интернет. Это нововведение позволит вам не только сэкономить время, но и забыть про кошелек. Достаточно проверить сумму покупки, прикоснуться смартфоном к считывающему терминалу — и ваша покупка оплачена.
  3. Сервис смс-уведомлений от банка о начисленных штрафах и налогах оказался полезным для 33% граждан. С помощью этой услуги вы всегда сможете вовремя узнавать о новых штрафах ГИБДД и о задолженности по налогам и перед судебными приставами, а также оперативно их оплачивать.
  4. Возможность сканировать данные платежей и других документов через камеру смартфона оценили 29% пользователей. По сути, сервис очень упрощает всю процедуру межбанковских переводов. Новая услуга решает сразу две проблемы: какие данные в какое поле подставить, и сама вводит за вас эти данные. Теперь в оплате услуг ЖКХ, и даже штрафов можно забыть, что такое ручной ввод данных и избежать ошибок.
  5. Моментальная выдача неименной пластиковой карты в отделении банка заинтересовала 28% опрошенных. Основное преимущество такого сервиса, что свою карточку вы получите всего за 10 минут.
  6. Возможность обменивать накопленные баллы на банковской карте на ж/д билеты понравилась 26% россиян. Система проста: чем больше покупок вы совершаете карточкой, тем больше баллов накапливается на вашем счету. Накопленные баллы, вы сможете потратить на покупку билета.
  7. Поиск ближайших офисов банка и банкоматов через приложение мобильного банка посчитал полезной каждый пятый клиент, точнее 19%. Эта услуга существенно облегчает поиск по городу нужного нам банка, а соответственно экономит время.
  8. Банковский сервис, помогающий подготовить документы для получения ипотечного кредита, оказался интересным для 15% опрошенных. Все оформление документов банк возьмет на себя и тем самым избавит вас от лишних хлопот.
  9. Возможность просмотреть информацию о балансе банковского счета на экране iPhone оценили 13%. Теперь следить за остатком на счету гораздо проще, достаточно потянуть пальцем по экрану телефона сверху вниз и в центре уведомлений вашего айфона вместе с прогнозом погоды и курсом акций, вы сможете увидеть и баланс банковских карт.
  10. Возможность переводить деньги на карты своих друзей и знакомых Вконтакте замыкает наш хит-парад банковских инноваций. Каждый восьмой опрошенный (13%) нашел новый сервис полезным. Благодаря ему вернуть долг или взять в долг у друга стало гораздо удобнее.

 

Не забывайте, что потраченное время – это деньги. Так что, чем меньше времени вы тратите на бытовые заботы, тем больше его остается на зарабатывание денег. Если вы привыкли ценить время, то эти нововведения, несомненно, положительно скажутся на вашей повседневной жизни!

Оцените нас
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Получить деньги