23/09/2015

Уловки агентов по недвижимости: будьте начеку!

На дворе кризис, на рынке недвижимости – затишье, которым некоторые планируют воспользоваться с целью совершения выгодной сделки по покупке или аренде жилья. Если вы не решаетесь сделать это самостоятельно, в первую очередь следует опросить всех друзей и близких: если у кого-то из них есть надежный и проверенный риэлтор, ваша задача упростится. Если нет, при работе с агентами следует иметь в виду следующие уловки, к которым прибегают многие из них (именно уловки, а не подсудные махинации с недвижимостью, которые могут стать демой отдельного разговора):

  • Единая база данных для агентов по недвижимости. Действительно существует, но ею предложение вовсе не ограничивается. Рассказывая вам о ней, агенты стараются донести до вас мысль, что бесполезно параллельно обращаться к нескольким риэлторам. Их стремление сократить количество конкурентов вполне естественно. Вами же должна руководить обратная логика.
  • Пресечение возможности контактов с владельцами. Агентам тоже нередко попадаются неблагонадежные клиенты, стремящиеся установить прямую связь с владельцами и избежать необходимости платить комиссию. Наученные горьким опытом они делают все возможное, чтобы знакомство покупателя и продавца случилось после заключения договора. Для вас же владелец может стать источником важной информации.
  • Доверяй, но проверяй.

    А лучше просто проверяй

    Не верьте ни описаниям, ни фотографиям. Декларированный евроремонт зачастую на деле оказывается символическим косметическим. Расстояние «5 минут пешком от метро» растягивается на все 20. А уж какие чудеса можно сотворить при сьемке правильным объективом и последующей обработке в фотошопе никому рассказывать не надо.

  • Повышение цены в последний момент/заниженная цена в обьявлении. Цель агента – привлечь ваше внимание и установить контакт. Заниженная цена – средство ее достижения. Дальше хороший риэлтор рассчитывает на свои способности и опыт.
  • Спешка. Любой менеджер по продажам – а к этой категории можно отнести и агентов по недвижимости – заинтересован в быстрейшем заключении сделки и получении комиссии. Для этого риэлторы с помощью коллег и знакомых изображают ажиотаж вокруг выбранного объекта: в вашем присутствии могут поступать звонки от желающих снять/купить это же жилье, агент подробно рассказывает, что за такую цену в этом районе квартиру с подобными характеристиками снять вообще нереально и т.д. и т.п.
  • Показ при плохом освещении, впопыхах,

    маскировка дефектов

    Постарайтесь посещать квартиры в светлое время суток, так вас сложнее будет ввести в заблуждение и вы сможете отлично рассмотреть как жилье, так и окружающую инфраструктуру.

  • Предложение в самом начале работы очень неприглядного варианта на фоне которого любой другой будет выглядеть значительно выигрышнее.
  • Предложение агента подвезти вас до дома на своей машине, за которым на деле скрывается стремление не дать вам понять реальное расстояние от метро или остановки общественного транспорта
  • Ароматерапия. Доказано, что запахи влияют на наше самочувствие, восприятие, а также на готовность совершать покупки. Согласно маркетинговым исследованиям, правильный аромат в магазине может повысить продажи на 15%, а то и больше. Риэлторы успешно применяют эти знания при показе квартир: свежезаваренный кофе, принесенная ароматная выпечка и т.п. могут помочь в создании атмосферы уютного дома, в котором хочется остаться жить.

 

Уловки уловками, но довольно часто действительно случается так, что залог за отличный найденный вариант необходимо внести предельно быстро. Если своих средств в этот момент не хватает, деньги онлайн сегодня можно получить меньше, чем за час.

 

Оцените нас
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Получить деньги