Национальное агентство финансовых исследований НАФИ провело опрос на тему «Кому граждане доверяют больше, банкам, микрофинансовым организациям или дистанционным каналам оплаты?».

Результаты опроса показали увереный рост доверия банкам и кредитным организациям, но спад доверия МФО, инвестиционным компаниям и платежным системам. Однако, ведущие эксперты данных отраслей с результатами исследвания не согласны, сообщает портал Банки.ру. Причиной, устанновленных  НАФИ трендов, является совершенно не спад доверия, а развитие и расширение доступности банковских услуг в инернете. Все больше клиентов банков пользуются интернет-банкингом. Так же, в свою очередь, количество услуг и сервисов доступных в личном кабинете клиента все время растет. Многие дублируют услуги, предоставляемые платежными системами и электронными кошельками.

В компании «Яндекс.Деньги» омечают, «что не совсем правильно вносить в одну группу терминалы, мобильные платежи и электронные кошельки.  Это разные каналы оплаты услуг, и было бы логичнее сравнивать их друг с другом, а не объединять».
Говоря о МФО и сравнивая показатели прошлого года с настоящим, рост составляет более 100%. Появляется все больше лояльных клиентов. Люди научились различать серьезные МФО от однодневок и ростовщиков.

Фото: unsplash.com 
Автор: Высоких Д.

Материалы по теме:
Центробанк планирует взять под контроль рынок МФО: работать должны только добросовестные организации
Не сотрудничайте с нелегальной МФО
Регулирование деятельности микрофинансовых организаций
Имидж микрофинансовых организаций
Просроченные займы в МФО
Взаимодополнение банков и микрофинансовых организаций