Горячая линия МФО Кредито 24

 

Полезность горячей линии, как инструмента обратной связи компании с клиентами, несомненна. Особую актуальность подобный сервис приобретает, когда продуктом компании пользуются тысячи людей из сотен городов и населённых пунктов. В этом контексте горячая линия МФО Кредито 24 служит хорошим примером качественной информационной поддержки потенциальных и существующих заёмщиков, живущих во всех регионах России.

Как работает горячая линия Кредито 24

В МФО Кредито 24 функционирует современный call-центр для оперативного консультирования потребителей по широкому спектру вопросов, относительно размера, получения, обслуживания и погашения займов. Штат call-центра составляют специально обученные операторы, владеющие всей необходимой для клиентов информацией. Телефонная связь осуществляется по защищенным каналам, чем обеспечивается безопасность персональных конфиденциальных данных пользователей.

На горячей линии МФО Кредито 24 используется функция записи процесса общения оператора с клиентом, фиксируется время и продолжительность звонков. Подобные меры обусловлены необходимостью повышения качества консультационных услуг. Компания особое внимание уделяет тому, чтобы время ожидания ответа было минимальным, поведение оператора вежливым и корректным, а консультирование – компетентным.

Как позвонить на горячую линию Кредито 24

Для связи с операторами МФО Кредито 24 необходимо позвонить по номеру в Москве:

8 (495) 225-90-63

Горячая линия работает в будние дни (понедельник – пятница) с 9:00 по 21:00 по московскому времени. Номер телефона указан на главной странице сайта Кредито 24, а так же в официальном блоге компании, в разделе «контакты» (правая колонка) и внизу страницы.

Рекомендация:
МФО Кредито 24 рекомендует внести номер горячей линии в телефонную книгу смартфона или зафиксировать его любым другим удобным способом. Таким образом, потребитель в любой момент, и находясь в любом месте, сможет получить ответ на интересующий его вопрос по займу. Важно лишь изложить проблему в чёткой, понятной и лаконичной формулировке.

Какие вопросы можно решить по горячей линии МФО Кредито 24

Как и любая финансовая организация (банк, кредитный кооператив и др.), МФО Кредито 24 предлагает клиентам совершенно конкретный продукт – займ. Очевидно, что абсолютно все вопросы на горячую линию касаются займов, большинство из которых можно отнести к категории стандартных.

Уважаемые клиенты, на большинство вопросов ответы можно найти в разделе “Вопросы и ответы” на сайте Kredito24.ru.

Вопросы наших клиентов мы публикуем под тегом #kredito24_ответы

Однако существует целый ряд вопросов, которые можно классифицировать как нечастые или нестандартные, например:

 – У меня не получается правильно отсканировать страницы паспорта, что делать?
– Не могу отправить файлы на электронную почту, что я не так делаю?
– Не могу разобраться в опциях личного кабинета, разъясните, как ими пользоваться.
– У меня закончился срок действия карты (потерял, украли), как погасить микрокредит?
– Почему ко мне поступают звонки с напоминанием об оплате, если я погасил займ?

 

Вне зависимости от постановки вопроса, если он находится в компетенции оператора, клиент обязательно получит на него развёрнутый ответ. Вы можете позвонить нам на номер 8 (495) 225-90-63.  Горячая линия платная. Вы так же можете написать на info@kredito24.ru!

Комментарии и отзывы о МФО Кредито 24 в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, свидетельствуют о том, что операторы реагируют на звонки очень оперативно. За время работы горячей линии у большинства пользователей сложилось однозначное мнение, что качественная обратная связь с компанией говорит о её открытости и клиентоориентированности. Это способствует формированию высокого уровня доверия между МФО и заёмщиками, что, безусловно, важно для обеих сторон.

Материалы по теме:
Часто задаваемые вопросы
Как это работает?
Как погасить заем
Активация банковской карты