Каждый может позвонить на горячую линию МФО Кредито24 и получить консультацию или помощь сотрудников колл центра компании. Мы стараемся обеспечить всех наших клиентов из любого региона России качественной информационной поддержкой.

Содержание:

Как работает горячая линия

Для наших клиентов по будням с 9:00 до 21:00 по московскому времени работает современный колл центр, где каждый может получить оперативную консультацию о работе компании:

  • Величина онлайн займов на карту.
  • Как получить деньги.
  • Как и на каких условиях происходит обслуживание и предоставление услуги.
  • Как погасить заем.
  • Какие есть выходы при просрочке.
  • Условия пролонгации.
  • Какие автоматические списания возможны и почему.

В колл центре клиенты всегда получат необходимую информацию. Для телефонной связи используются защищенные каналы, которые обеспечивают безопасность персональных данных.

Кроме того:

  • Время ожидания ответа оператора мы сводим к минимуму.
  • Все разговоры записываются.
  • Фиксируется время и продолжительность звонков.

Это позволяет повысить качество обслуживания наших клиентов, обеспечить правильность ответов, корретность и вежливость общения операторов.

Как позвонить на горячую линию

Для связи с операторами Kredito24 позвоните по номеру:

8 (495) 225-90-63

Звонок бесплатный для жителей Москвы и Московской области. Для остальных регионов используется стандартная междугородняя тарификация операторов связи.  Вы так же можете написать свой вопрос на адрес электронной почты info@kredito24.ru!

Советы Kredito24:
Рекомендуем внести номер горячей линии в телефонную книгу смартфона или зафиксировать его любым другим удобным способом. Это позволит получить ответ на интересующий вопрос по микрозайму в любой момент. Достаточно изложить проблему оператору.

Какие вопросы решает горячая линия?

Мы ответим на любые вопросы о работе нашей компании, наших продуктах и их особенностях.

Обратите внимание, что мы собрали в одном месте ответы на многие частые вопросы наших клиентов. Найти их вы всегда можете в разделе  “Вопросы и ответы”.

Если ответа на ваш вопрос там не нашлось, то на помощь придут наши сотрудники.

Мы постоянно работаем для повышения качества обратной связи. Для нас важно организовать высокий уровень доверия между нашими клиентами и МФО.

Другие материалы на тему: