Кто-то увлекся лотереями, такими как Столото, тысячи людей делают ставки в тиражной лотерее “Угадай дату открытия границ!”, те кто моложе, пристально следят за киберспортивными событиями и делают ставки на любимые команды.

Гэмблинг – это риск

Однако мы спешим предупредить, что делать ставки имеет смысл только на те суммы, которые вам не нужны на товары первой необходимости, и в случае потери этих денег, это не скажется на вашем уровне жизни!

Гэмблинг – это всегда большой риск, и он не является способом заработка. Относитесь к нему, как к развлечению, и вносите его именно в эту категорию вашего бюджета.

Киберспорт в выигрыше

Сегодня не осталось ни одной индустрии, которая бы не пострадала от пандемии коронавируса. Все массовые мероприятия, в том числе и спортивные, были отменены или перенесены на неопределенный срок. Однако, если попытаться разглядеть положительные стороны, то можно отметить, что COVID-19 запустил естественный процесс развития цифровизации по всему миру. Люди начали работать удаленно, а многие работодатели стали понимать, что встречи офлайн немногим эффективнее общения в сети. Конечно, спорт перевести в онлайн никак не удастся, по крайней мере в обозримом будущем. Однако то, что осталось у любителей соревновательного спорта сейчас – это видеоигры, а точнее, киберспорт и онлайн-стримы. Сейчас это единственная индустрия, которая в масштабных форматах генерирует новую аудиторию, а также зарабатывает деньги.

Трафик есть

По данным Steam, уже к 15 марта посещаемость игровой платформы достигла рекордных 20 миллионов человек. Кроме того, популярный шутер CS:GO впервые пробил отметку в миллион игроков онлайн одновременно. Также, обновили показатели посещаемости Dota 2 и PUBG. Также, резко вырос спрос на виртуальные товары. Например, DTF сообщает, что из-за того, что жители крупных городов стали массово скупать туалетную бумагу, в Steam подорожали значки с её изображением. Видимо, так выражается пассивная геймерская паника. Но это не точно.

Спорт в онлайне

Киберспортивным организациям стоило бы признать, что офлайн для них – не менее важная часть доходов. Без гранд-турниров на подиуме при многотысячной толпе киберспорт теряет что-то интригующее, что-то глобальное. Вспомните любой крупный мейджор – от International до PGL Kraków Major – зрительская поддержка и куча пёрлов с онлайн-трансляции с мест событий скрашивала почти каждое мероприятие. В конце февраля на CS IEM Katowice 2020 должны были приехать десятки тысяч фанатов со всего земного шара, однако в последний момент турнир на «Сподек-Арене» в Катовице был отменен – все из-за коронавируса. Один из организаторов турнира даже чуть было не расплакался, когда объявлял фанатам об отмене.

Главное преимущество киберспорта в том, что там, где НБА и НХЛ, Евро и Олимпиада – переносятся или отменяются, киберспорт – спокойно переходит на «удаленку», то есть в онлайн. Например, 16 марта стартовал крупнейший онлайн-турнир ESL Pro League 11 по CS:GO. Это должно было стать офлайн-турниром в Денвере – туда готовились прилететь 24 лучшие команды со всей планеты. Призовой фонд – 750$ млн. Однако, в связи с форс-мажорными обстоятельствами, турнир был перенесен в штаб-квартиру ESL – никаких зрителей и фанатов, никаких очередей и толп – все они ушли в лайвы и трансляции на Twitch. Причем еще в больших масштабах, чем раньше. Что это, если не новая ступень в эволюции индустрии?

Другие материалы раздела:


0 комментариев

Оставьте комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *