Как распознать финансовое мошенничество и что делать?

Остерегайтесь мошенников, берегите ваши персональные данные!

Любой человек рискует попасться на удочку финансовых мошенников. Напоминаем вам простые правила, как распознать обман и что делать, чтобы максимально усложнить мошенникам задачу, а также предотвратить хищение денежных средств.

Сотрудники Kredito24 никогда не запрашивают номер вашей банковской карты, клиенты Кредито24 указывают номер банковской карты при оформлении займа на сайте! Проверка банковской карты происходит через интерфейс на сайте Kredito24.ru.

Если у вас есть подозрения в мошенничестве, незамедлительно обращайтесь в банк и в нашу службу поддержки по номеру телефона 84952259063.

 

Простые правила поведения при подозрительных звонка от людей предлагающих огромную финансовую выгоду. 

Мошенники обычно работают по следующей схеме:

  • представившись сотрудником Кредито24,
  • просят сообщить данные своей банковской карты,
  • логин и пароль для входа в личный кабинет,
  • перечислить деньги на карту физическому лицу, чтобы одобрить займ на большую сумму в следующий раз;

взамен на это мошенники якобы:

  • одобрят вам займ, например, на 100 тысяч (максимальный размер займа в Кредито24 – 15 000 рублей,)
  • дадут огромную скидку на следующий займ,
  • погасят вашу задолженность полностью.

 

Что делать, чтобы не попасться на уловки мошенников:

  • Никогда не сообщайте номер вашей банковской карты, срок действия карты, название банка, особенно СVС-код третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками банка или нашей организации!
  • Не сообщайте пароль от входа в личный кабинет; вашего логина – email адреса и телефона – достаточно для помощи в решении проблем.
  • Сканы документов, номеры карт и другая конфиденциальная информация не должна пересылаться в социальных сетях. Только в личном кабинете или на адреса, указанные на официальном сайте Kredito24.ru.
  • Не сообщайте и не записывайте Ваш ПИН-код на карте и не храните его вместе с картой.
  • Не передавайте третьим лицам карту или конфиденциальную информацию о карте по электронной почте письмом, SMS, по телефону, в социальных сетях.
  • Не оставляйте карту без присмотра.
  • Не забывайте забирать вашу карту после проведения операции.
  • Обращайте особое внимание на сайты, где вас просят ввести личные данные, такие как номер карты, проверочный код, пароль, логин и т.д.
  • Не используйте ПИН-код при заказе товаров или услуг по телефону/факсу или по интернету. Для проведения интернет-транзакции ПИН-код не требуется.
  • Подключите 3D верификацию карты (3-D Secure) при покупках через интернет.
  • Запишите телефон круглосуточной службы поддержки вашего банка и всегда имейте эту информацию при себе.

 

Наши сотрудники ответят на ваши вопросы по телефону, электронной почте:

  • Служба поддержки Кредито24, 8 (495) 225-90-63, info@kredito24.ru
  • Руслан Маратович, Старший специалист отдела урегулирования задолженности, 8 (495) 660-94-16, kollectory@kredito24.ru